Аватары и анимация на GIFr.ru

СНОВА -ВМЕСТЕ !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СНОВА -ВМЕСТЕ ! » Новости со всего света...интересные! » Новости со всего света...интересные!


Новости со всего света...интересные!

Сообщений 41 страница 43 из 43

41

Посмотрел  немецкий «Молодой фермерский календарь» «Юнгбауэр 2019 и хочу сказать, что девочки из Арыси 70-х легко дадут им фору - наши красивые.
https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/85402701/85402701_original.jpg

42

КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО ЕСТЬ ПРОЕКТ MOSE!!!

Смотреть в полноэкранном режиме.

Через год-другой Венеция должна избавиться от наводнений, терзающих ее все полтора тысячелетия существования. Проект MOSE, призванный защитить город от Адриатического моря, вступает в решающую фазу

Венецию нередко сравнивают с… Марком Твеном. Этот итальянский город, как и знаменитого американского писателя, неоднократно хоронили, вернее топили. Однако сообщения о кончине жемчужины Адриатики всякий раз оказывались преждевременными. Через несколько лет благодаря проекту MOSE извечный вопрос: когда Венеция уйдет под воду? — должен и вовсе потерять актуальность.

Воды вновь расступятся
MOSE — это Modulo Sperimentale Elettromeccanico, что по-итальянски означает «экспериментальный электромеханический модуль»; а еще Mose по-итальянски — «Моисей». Совпадение аббревиатуры проекта с именем библейского пророка не случайно. Если Моисей заставил расступиться воды Красного моря, чтобы по его дну смогли пройти бегущие из Египта евреи, то «Моисей» из Венеции должен воды вообще остановить.

Проект «Моисей» — это 79 подвижных шлюзов из нержавеющей стали размером 20х30х5 м и весом 300 т, рассчитанных на сто лет эксплуатации. Их установят в стратегических местах, трех узких каналах, соединяющих Венецианскую лагуну с Адриатическим морем, — два ряда из 21 и 20 шлюзов в северной и южной конечностях острова Лидо, 20 плит — в Маламокко и 18 — в Кьоджо. Глубина лагуны в местах установки разная: от почти 15 м в Маламокко до 8,5 м в одном из каналов Лидо. Для прохода судов в лагуну на всех трех площадках сооружаются шлюзы.

В нормальном состоянии наполненные водой шлюзы будут лежать на железобетонных кессонах и укрепленном дне. При приближении наводнения с поднятием воды на 110 см и более в них будут закачивать воздух. Когда воздух вытеснит воду, шлюзы поднимутся, вращаясь вокруг оси крепления, и выйдут из воды, отгородив лагуну от моря. Для устойчивости они будут находиться не перпендикулярно воде, а под углом примерно 45 градусов, подъем шлюза в рабочее положение займет около 30 минут, а опускание — 15.

В зависимости от силы прилива и направления ветра шлюзы могут действовать по-разному. Вовсе не обязательно, например, при каждом наводнении полностью перекрывать все три канала; можно перекрывать канал частично, а не весь целиком. По состоянию на 1 марта 2010 года, утверждают представители подрядчика — Consorzio Venezia Nuova, концерна из 26 проектных и строительных компаний, объем работ выполнен уже на две трети.

43

Случай на охоте  http://s40.radikal.ru/i087/0909/2e/e516f486356c.gif


Вы здесь » СНОВА -ВМЕСТЕ ! » Новости со всего света...интересные! » Новости со всего света...интересные!


Создать форум © iboard.ws